Лаборатория английской грамматики для реального общения

Template not found:

Содержание Курса

Занятия Статус
1

Приветственное видео

2

Вводный модуль

3

Модуль 1. Занятие 1. Как строить все виды английских предложений

4

Модуль 1. Занятие 2. Отрицательные предложения

5

Модуль 1. Занятие 3. Как правильно строить вопросительные предложения

6

Модуль 1. Занятие 4. Разделительные вопросы

7

Вебинар обратной связи 1

8

Модуль 1. Занятие 5. Указательные местоимения

9

Модуль 1. Занятие 6. Оборот There is/are

10

Вебинар обратной связи 2

11

Модуль 1. Занятие 7. To do, so и for, in order to для выражения цели

12

Модуль 1. Занятие 8. Союзы who, that в придаточных предложениях

13

Вебинар обратной связи 3

14

Модуль 1. Занятие 9. Обезличенное it в предложениях

15

Модуль 1. Занятие 10. Место наречий в предложении

16

Финальный тест модуля

17

Модуль 2. Занятие 1. Единственное и множественное число существительных, неисчисляемые существительные

18

Модуль 2. Занятие 2. Слово-заменитель one

19

Вебинар обратной связи 4

20

Модуль 2. Занятие 3. Noun + Noun

21

Модуль 2. Занятие 4. Притяжательная форма -‘s

22

Финальный тест модуля

23

Вебинар обратной связи 5

24

Модуль 3. Занятие 1. Место прилагательных в английском предложении

25

Модуль 3. Занятие 2. Сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий

26

Модуль 3. Занятие 3. Конструкция ‘as … as’. Употребление прилагательных в устойчивых выражениях

27

Модуль 3. Занятие 4. Прилагательные, оканчивающиеся на -ed и -ing. ’Much’ и ‘a little’ в сравнениях

28

Финальный тест модуля

29

Вебинар обратной связи 6

30

Модуль 4. Занятие 1. Система времен глагола. Указатели времени

31

Модуль 4. Занятие 2. Вспомогательные глаголы

32

Модуль 4. Занятие 3. Present Simple & Present Continuous

33

Модуль 4. Занятие 4. Present Simple vs. Present Continuous

34

Вебинар обратной связи 7

35

Модуль 4. Занятие 5. Future Simple vs. ‘to be going to do something’

36

Модуль 4. Занятие 6. Future Simple vs. ‘to be going to do’

37

Модуль 4. Занятие 7. Past Simple. Present Perfect

38

Модуль 4. Занятие 8. Past Simple vs. Present Perfect. Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

39

Модуль 4. Занятие 9. Особенности употребления модальных глаголов. Модальные глаголы ‘can’, ‘could’

40

Модуль 4. Занятие 10. Модальные глаголы ‘may’ и ‘might’

41

Вебинар обратной связи 8

42

Модуль 4. Занятие 11. Модальные глаголы ‘must’, ‘shall’ и ‘will’

43

Модуль 4. Занятие 12. Модальные глаголы ‘should’ и ‘would’. Модальные глаголы с Continuous и Perfect

44

Модуль 4. Занятие 13. Упрощение времён глагола в придаточных предложениях

45

Финальный тест модуля

46

Вебинар обратной связи 9

47

Модуль 5. Занятие 1. Условные предложения. Первый тип условных предложений

48

Модуль 5. Занятие 2. Условные предложения. Второй и третий типы условных предложений

49

Модуль 5. Занятие 3. Прямая и косвенная речь

50

Вебинар обратной связи 10

51

Модуль 5. Занятие 4. Согласование времён глагола (в косвенной речи)

52

Модуль 5. Занятие 5. Прямая и косвенная речь. Инфинитив в косвенной речи. Особенности образования косвенной речи для продвинутых

53

Финальный тест модуля

54

Модуль 6. Занятие 1. 10 ключевых особенностей определителей

55

Вебинар обратной связи 11

56

Модуль 6. Занятие 2. Определители. Правила употребления ‘SOME’, ‘ANY’ и ‘NO’

57

Модуль 6. Занятие 3. Определители. ‘EACH’ vs. ‘EVERY’. ‘EITHER’ & ‘NEITHER’

58

Модуль 6. Занятие 4. Определители. ‘MUCH’, ‘MANY’, ‘MORE’, ‘MOST’, (A) FEW, (A) LITTLE

59

Модуль 6. Занятие 5. Определители. ‘ENOUGH’, ‘HALF’, ‘BOTH’

60

Модуль 6. Занятие 6. Определители. ‘ALL’, ‘ANOTHER’ & ‘OTHER(S)’

61

Финальный тест модуля

62

Вебинар обратной связи 12

63

Модуль 7. Занятие 1. Местоимения. Личные местоимения. Возвратные местоимения. Притяжательные местоимения и др.

64

Модуль 7. Занятие 2. Местоимения. Возвратные местоимения. Притяжательные местоимения. ‘SOMEBODY’, ‘SOMETHING’, etc.

65

Финальный тест модуля

66

Модуль 8. Занятие 1. Предлоги и союзы. Особенности употребления предлогов. Случаи несовпадения и выпадения предлогов

67

Вебинар обратной связи 13

68

Модуль 8. Занятие 2. Предлоги и союзы. Предлоги перед/после конкретных слов и выражений

69

Модуль 8. Занятие 3. Предлоги и союзы. Употребление выражений без предлогов. Предлоги в конце фраз

70

Модуль 8. Занятие 4. Предлоги перед союзами. Предлоги с инфинитивом. Глаголы с предлогами.

71

Модуль 8. Занятие 5. Предлоги и союзы. Предлоги ‘AT’, ‘IN’, и ‘ON’ как предлоги места

72

Модуль 8. Занятие 6. Предлоги и союзы. Предлоги ‘AT’, ‘IN’, и ‘ON’ как предлоги времени

73

Вебинар обратной связи 14

74

Модуль 8. Занятие 7. Предлоги и союзы. ‘For’, ‘since’, ‘in’, ‘from’, ‘during’ и ‘while’ для указания времени

75

Модуль 8. Занятие 8. Предлоги и союзы. ‘Like’ и ‘as’

76

Модуль 8. Занятие 9. Предлоги и союзы. ‘Unless’, ‘until’ и ‘by’

77

Финальный тест модуля

78

Вебинар обратной связи 15

79

Модуль 9. Занятие 1. Артикли. Что такое «артикли». Базовая информация

80

Модуль 9. Занятие 2. Артикли. Важнейшие особенности употребления артиклей ‘A/AN’ и ‘THE’

81

Модуль 9. Занятие 3. Артикли. Без артикля. Разница между some/any и без артикля. Обобщение

82

Модуль 9. Занятие 4. Артикли. Трудные случаи употребления ‘THE’. Особые правила и исключения из них (часть 1)

83

Вебинар обратной связи 16

84

Модуль 9. Занятие 5. Артикли. Особые правила употребления артиклей и исключения из них (часть 2)

85

Финальный тест модуля

86

Модуль 10. Занятие 1. Базовые конструкции в английском языке. ‘Have’ vs. ‘have got’; ‘have to’ vs. ‘have got to’

87

Модуль 10. Занятие 2. Базовые конструкции в английском языке. Конструкции типа ‘I want to do something’

88

Модуль 10. Занятие 3. Базовые конструкции в английском языке. Что употребить после глагола: герундий или инфинитив

89

Вебинар обратной связи 17

90

Модуль 10. Занятие 4. Базовые конструкции в английском языке. Конструкции типа ‘It’s… to do’ и ‘I have a lot of things to do’

91

Модуль 10. Занятие 5. Базовые конструкции в английском языке. Выражения типа ‘I think’, ‘I guess’, ‘I hope’. Пассивные конструкции ‘it is said’, ‘he is supposed’

About the Author

Диана Семёнычева

Диана Семёнычева

EngExpert.ru